3 декабря 2011 г.

hello teddy..мои впечатления

Сегодня побывала на выставке hello teddy, проходящей в Москве на Тишинской площади.
Поняла одно - мишки тедди из плюша явно не моё. Ни делать, ни покупать их я не буду. Хотя плюшевые игрушки я люблю, к медведям явной антипатии ранее не наблюдалось)) Думаю  просто мне не встретилось того самого, которого захотелось бы купить..

О самой выставке впечатления двойственные.. сказала бы больше положительные. 
Помимо самих мишек на выставке были американские тканюшки, фурнитура, репсовые и кружевные ленты, шерсть для валяния и мное другое. Но мишек в разы больше ))) 
Понравились украшения некоторых стендов... особенно Солнцеворот и Яны Яхиной.. у Солнцеворота была чумовая оранжевая елка и радужные йожики. У Яны так вообще само оформление стенда произведение искусства с камином, полочками, про куклы я вообще молчу))). Помимо прочего она проводила что-то вроде мини лотереи для детей и взрослых.. 

Из минусов.. Места в зале между рядов было не так уж много. К двум часам дня количество посетителей значительно увеличилось, приходилось проталкиваться. 
Немного неприятно поразило выражения лиц некоторых мастеров - грустные, уставшие, угрюмые. Я понимаю, третий день выставки, но все же это такое событие.  
Подходить, рассматривать стенд и о чем-то спрашивать таких мастеров совсем не хотелось.
Пошла без камеры.. и ничуть об этом не пожалела )))

P.S.: мда.. с грустным налетом вышел у меня вчера пост..
перечитав, вспомнила, что забыла написать про очень приятного мастера Галину Троян, у которой увидела красивую текстильную куколку, отметила пряничного мишку с обалденным запахом кофе.. а потом, отойдя дальше осматривать выставку,  минут 20 искала ее стенд, что бы купить мишку.. нашла, купила)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...