10 ноября 2011 г.

Люблю её!..

Забыла о самом главном!..
Сегодняшний день богат на события! Сегодня день варенья у моей голубой мраморной кошечки.


По паспорту она Франческа, по жизни Фаня. Это уникальная киса! Не я ее выбирала: она сама это сделала в первый месяц своей жизни.
Она доброе, искреннее, нежное и умное существо.. таких не бывает)))
И она любит только одного человека в семье - меня!
У этого ранимого и нежного создания еще и чуткое сердце. У моей девочки порок сердца.
По случаю дня рождения она съела полбанки шебы (все как мы любим - соте из куриных грудок), вылизалась и, довольная, отправилась спать на подоконник))
Люблю ее!

1 комментарий:

  1. Красавица какая у Вас! Знатная породистая дама :)
    Как ни странно, в моей семье кошка тоже хозяйкой выбрала меня. Хотя обычно девочки-кошечки любят мужчин.
    Британки и шоттландки - чудесные плюшевые друзья! Передавайте ей привет)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...